За гранью
За гранью
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

За гранью

лаборатория магии - теория и практика
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Валькнут

Перейти вниз 
АвторСообщение
Rise
Admin
Rise


Сообщения : 790
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : мир идей

Валькнут Empty
СообщениеТема: Валькнут   Валькнут EmptyВс Окт 26, 2014 4:40 pm

Валькнут - эзотерический символ германского язычества, состоящий и трёх переплетённых треугольников. Они характеризует собой миры Древа Иггдрасиль: Асгард (верхний мир), Мидгард (срединный мир), Хельхейм (нижний мир). Это основные, но всего Древо имеет девять миров. Девять - общее количество вершин трёх сплетённых треугольников. Число начала и завершения, круговорота, разрушения и возрождения. Девять ночей и девять дней висел Один на Древе, чтобы постигнуть руны и себя. Столько же спускался Хермод в Хельхейм, чтобы спасти Бальдра. Девять шагов ступил Тор, упав замертво от яда змея Йормунгарда, но убив его.

...помню девять миров,
и девять корней,
и древо предела,
еще не проросшее.
"Прорицание вёльвы"

[Только администраторы имеют право видеть это изображение]




Нужно отмерить девять "спиц" в двенадцатилучевом Коловрате, чтобы вернуться из самой нижней точки Кологода, Зимы, в изначальную Весну. Столько же месяцев требуется, чтобы в мир пришла новая человеческая жизнь. Девять - число завершённости.

Валькнут - символ связанности девяти миров, символ перехода, который подвластен Одину. Валькнут ещё именуют, как "Узел Убитых". Один ведает путями мёртвых - кому направиться в Вальхаллу, а кому в Хель. Сон подобен смерти, а мы обретаем способность путешествия по мирам. Тяжесть духа обычного современного человека не позволяет нам воспарить к Асгарду и Богам, поэтому мы можем посещать лишь срединные и нижние миры. Но и в этом нас часто будет постигать неудача, потому что Валькнут - символ триединства духа, души и тела, а сегодня развито только физическое тело. Человек имеет не менее девяти различных тел (каждое из которых соответствует какому-то из миров Иггдрасиля, чтобы достигать его). Наши физические, материальные тела не отпускают нас далеко, и мы ограничены Мидгардом, а это бытовая направленность снов, мир в котором мы обитаем всю свою жизнь. Нехватка духовной энергии, какие-то блоки, не позволяют включиться более тонким и совершенным телам. Но наш дух может пропитаться тяжестью психологический проблем, трагедий и мы посещаем нижние миры, которые представляются нам кошмарами и неким злом. Ничего в них плохого нет - явные указания и возможные решения трудных ситуаций. Нужно победить кошмары, пройти во тьму и заглянуть в бездну, уподобиться Одину, без этого наш дух будет не в силах вознестись до вершины Иггдрасиля, до трона Одина Хлидскьялфа.

Невозможность существования чего-то одного - не может быть настоящего без прошлого, таки и будущего без настоящего - движение всего, жизнь. Не случайно, что в самом центре Валькнута, если приглядеться, виден Трискель. Невозможно вечное существование тела без духа и душа, оно умрёт и на всех планах бытия. Уходя из одного мира, мы оказываемся в другом, если сознание покидает одно тело, то оно оказывается другом - всё вечный переход, вечное путешествие.

Валькнут - символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи. Единство, преображение, переход. Валькнут - ключ к понимаю этого.

источник mifologies.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://zagranju.forum2x2.ru
Rise
Admin
Rise


Сообщения : 790
Дата регистрации : 2014-07-03
Откуда : мир идей

Валькнут Empty
СообщениеТема: Re: Валькнут   Валькнут EmptyВс Окт 26, 2014 4:46 pm

Посмотрим немного и на числа, - важно, чтобы понять руны. Какое значения имеют числа и числовые отношения между рунами? Возьмём например восемь - восемь лучей представляют порядок рун, как Старший Футарк делится на три группы по восемь. Числа всегда имели большое значение в религии и мифах. Номера, кажется, как часть основных структур "общего разума".

Большое значение в Северной традиции строятся на триадах. Триады Бога и Богини создают основную структуру мира. Есть 3X3 миров. Один висит на Иггдрасиль 9 ночей, преподается 18 (2x9) в рунопесни. Из двух противоположных рождается третий...

В старых текстах можно найтй определенную мощность при характеристики чисел.

1 - число начала коренных причин и предстовляет одиночную силу. Иггдрасиль, как столб мира.

2 - Номер 2 имеет больше значения. Число сотрудничества, удваивает рабочую силу тандема. Иногда используется, чтобы укрепить, особенно физически. В мифологии она показывает на силу совместной работы с парами. Хугин/Мунин (вороны Одина), Гери/Фреки (волки Одина), или божественный тандем Один/Локи. Мир создан через два полюса: Нифльхейм и Муспелльсхейм. Даже не первичное существо Ymer не может быть подключено к номеру один, потому что его аспект близнеца и подключение к Туисто, присваивает ему номер два.

3 - Номер три является фундаментом руны и при рунопесни. Указывает на весь процесс функционирования и является основной силой. Кардинальное число, представляющее вечное движение во Вселенной. Триада богов Вотан (Один) Виле и Ве-структура Вселенной. Один, Honur, Лодур - такая же структура, только имена старее. Урд, Верданди, Скульд - правители времени. Значение номера 3 - в руноскрипте используется для завершения и ускорения - перенесению к действию.

4 - число передставляет порядок. В этом есть содержание власти. Символом этого числа является солнечное колесо (свастика), символ Тора. (Останавлюсь немного и на свастике. Немецкие нацисты осквернили этот знак. Изначально этот
знак фигурировал во многих древних культурах как символ солнца. В ритуалах она весьма эффективна. "По ходу солнца",
для притягивания энергий. "Против хода солнца", изгоняет ненужные энергии. Знак хорошо сочетается с рунами.)
В мифе четыре оленя жуют листья Иггдрасиля на четырех основных направлениях. Можно рассматривать как четыре кардинальных необходимых разрушительных силы в мировом порядке и номер четыре - ход цикла.
(Ещё пара символов Тора и его Силу. Первый знак "Молот Тора"- выглядит как буква Т наоборот. Используется при концентрации. Второй знак "Щитовой узел" защитный символ, в отличие от свастики, связан со стихией земли. В защитных целях можно спроецировать его на четыре стороны света).

5 - число порядка во времени и в пространстве. Древнегерманская неделя была длинной пять ночей. Fimmt- называли в древнескандинавском промежуток времени, когда нужно было реагировать на правовые вызовы. Таким образом 5 является для оперативных целей мощной формулой призывания.

6 - число яркой жизни и прочности. Связано с пространством. Тут шесть направлений (север, юг, восток, запад, вверх и вниз). Можно использовать для созидания или уничтожения.

7 - число смерти и связано с "другой стороны". Интервал из семи ночей (ON sjaund) является традиционным между смертью и выполнением погребальных обрядов (нечасто встречается в мифологии).

8 - Номер восемь представляют порядок рун. Старший Футарк делится на три группы по восемь.

9 - является самым важным номером в северной традиции. Представляет собой общее. Тут есть девять миров и в загробном мире еще девять. Один висел девять ночей в Иггдрасиль и получил девять магических способностей. Три треугольника, соединенных в "валькнут" - это символ завершения, номер девять и Один. Девять углов валькнута – символы девяти миров, три переплетённых треугольника – тройственная природа Одина. Знак обладает огромной магической силой, но используется нечасто, ибо, в первую очередь, это символ жертвоприношения Одину. Кто хочет носить этот символ, добровольно соглашается отвечать за последствия. Визуализировать валькнут сложно, но тот, кто овладеет этой техникой, сможет взывать к Одину с успехом.

kutha.ru/index.php/gorod-kutkha-raznoe
Вернуться к началу Перейти вниз
https://zagranju.forum2x2.ru
 
Валькнут
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
За гранью :: Графическая, руническая магия и мантика :: Руническая магия :: Составные руны (ставы)-
Перейти: